С 27 по 30 мая проводлась выставка Reifen с периодичностью один раз в два года в Эссене Германии. Как ведущий китайский шинный производитель , Triangle присутствовал на этой выставке в качестве экспонента для представления его ассортимента продукции. Почти сто европейских шинных компаний проявляют большой интерес к продукции Triangle. Выставка REIFEN в Эссене - это эффективная платформа для развития Triangle на европейском рынке.
28 мая, Triangle успешно провела встречу с СМИ и клиентом по теме "Формирование основы для развития". Более 50 дилеров Triangle и СМИ из Европы участвовали в этой пресс-конференцию. В конференции, Манодж Мехта, член совет директоров Triangle Group, выступил с речью о направлении развития компания. Дженнер Пауэлл, вице-президент по маркетингу Triangle, представил стратегии маркетинга и продукции для ЕС. Лю Пэн из технического центра Triangle представил новые продукты, которые имеют возможности сбыта на европейском рынке.
Компания инвестирует в обновление ассортимента своей продукции, чтобы гарантировать предоставление продуктов для удовлетворения потребительских ожиданий. Для достижения этого плана Triangle провели серию программ о тестировании продуктов в Европе.
Triangle продолжает инвестировать в новые продукты и маркетинговые исследования в Европе, увеличивает поддержку дистрибьюторам и развивает канал продажи, в котором видит возможности для сильного роста. Европейский рынок будет одним из основных регионов роста в ближайшие годы.