продажа и доставка зимних и летних шин

Заявки по тел.: +7 (8552) 32-80-59;   +7 917-393-65-23

 

Полезные статьи

225/40 R18 Triangle TR968

Когда я выбирал себе резину, основное условие было, это износостойкость, так как имеющиеся лошадки очень быстро могут уничтожать передние покрышки. Конечно же я не забывал о том, что дороги далеки от идеала и хотелось покрышку с жестким кордом. Естественно в мои планы не входило убивание полсотни деревянных в покупку. Решил попробовать найти какие-нибудь отзывы о китайской резинке Triangle TR968 225/40 R18 (больше всех устроила и по виду и по отзывам о самой компании), как это обычно бывает, больше всего было пустого троллинга людей, которые даже и не пробовали на ней ездить. В результате долгих мытарств по всемирной паутине, я набрел на форумы по мощным яппи тачкам (я думаю все поняли про какие авто я имею ввиду? …подсказка… заднеприводные седаны с рядной шестеркой, не редко турбовые=) ) Там в основном были обсуждения и немного сухих отзывов о шинах Triangle TR968, которые меня заинтересовали, именно так я и стал обладателем данных покрышек. Особую благодарность Shina116.ru)
Откатав сезон, в разных условиях, с разной нагрузкой и по разным дорогам, я готов поделиться информацией о данной резине.
Начнем с мифов, которые чаще всего встречаются:

Миф 1: Шумят.

Шумят, тут нечего говорить. Но надо понимать, направленная елка с крупными прорезями “не шуметь” не может. Шум не критичный, та же шипованная зима шумит иной раз сильнее, и в большинстве своем зависит от покрытия. Там где нормально положенный асфальт встречался, шум пропадал. Так что можно сказать, шум есть, но меня не напрягал ни разу, а если включить музыку, я шум уже не слышал.

Миф 2: Кривые, плохо балансируются.

Все зависит от того, откуда растут руки у шинника и на какие квадраты их натягивать. У меня из 4ех колес максимальный грузик в 45гр на сторону получилось на одно колесо, все остальные уложились в ~40гр на обе стороны колеса. (Знакомый купил после меня Triangle TR968 245/35 R19, отбалансировались на ура) Покрышка бежит очень хорошо, никаких волн, бананов и тд не было замечено.
Ну, теперь можно перейти к описанию потребительских свойств. И так, что мы имеем на конец сезона. Набегала злюка на этих покрышках 10т км., с учетом того, что я их не берег вообще никогда, износ минимален, может максимум 1-2 мм на передке на каждой покрышке, задок как-будто не ездил=). Грыж НЕТ! За сезон ловил и ямы глубокие и стыки асфальта(будь они, дорожники, неладны) Машина ездила по достаточно плохой грунтовке с крупным булыжником, трещин тоже нет. Геометрия покрышки в норме. Так что прочность и износостойкость меня поразила и порадовала.
Теперь наверное самый, индивидуальный у каждого и спорный, параметр покрышки: держак. Я отношусь к тем людям, которые ко всему подходят аккуратно. К покрышке я вкатывался с недели 3-4, что это означает, что я не как ужаленный в ЖО попер проходить 90 градусные повороты на 120км/ч. Я сначала на малой скорости привыкал к поведению, постепенно наращивая скорость. И когда я понял возможности покрышки, вот тогда началось веселье. =)

И так, в теплую и сухую погоду (ситуация №1) покрышка ведет себе на 5: держак в поворотах, ускорение, торможение без резких сносов, то есть если покрышка и начинает плыть, то сначала появляется звук, потом начинается смещение. Поведение становится предсказуемым, то есть ты в каждый момент понимаешь, сколько запаса у тебя есть. Есть с чем сравнивать, ездил на покрышках, которые до последнего держат хорошо, а потом резкий снос, который сложно контролировать. Мне больше нравится первый вариант, так как осознавать момент сноса мне лучше, чем потом ловить машину. Несколько сложнее становится, когда на улке жара и ты жаришь(Ситуация №2). Нагретая покрышка по горячему асфальту начинает несколько раньше плыть, но опять же, поведение предсказуемое. Холодная, сухая погода и холодный асфальт, поведение больше всего похоже на (№1), достаточно уверенное поведение. (ездил до -3, только чуть больший шум в первые минут 10-15минут).
Переходим к вариантам с мокрым асфальтом, аквапланирование за покрышкой замечено не было, на разных скоростях в разных лужах (моря и реки под 100мм не в счет) Поведение больше похоже на (№2), разгон и торможение в большей степени зависит от покрытия.Не понравилось пару моментов, с которыми я столкнулся.
1.) Если на дороге сухо, но попадается локальный участок с водой. (например поливалка напискала) присутствует переставка, в повороте линейная смена траектории, при торможении и разгоне, подскальзывание на участке. (Долго мозгачил как описать, надеюсь все поняли) Переставка не критичная, но все же бросим минус в копилку=)
2.) На мокром асфальте пару раз попадал на участок, где локально что-то творили с асфальтом(яму заделывали) и злюка как-будто подскальзывалась на этом пятаке, из чего и как намешан этот пятак был я так и не выяснил, как я предположил, вариант когда гудрона больше, чем самой фракции, почему так, незнаю.
Больше критичного я не заметил.

Что можно резюмировать, покрышка вполне достойная, за те деньги, за которые ее предлагают вообще 5 баллов. Но покрышка однозначно для города, на треке ей делать нечего, как я уже говорил, при сильном нагреве она начинает плыть больше, чем этого хотелось бы. В городе, для периодических прохватов самое то. Так же хорошо подходящая для “направлений”, которые часто у нас в РФ встречаются вместо дорог. Одно надо понимать, что перед тем как начинать валить на все деньги, к ней надо попривыкнуть.

Сравнивать ее с именитыми аналогами, которые порой стоят как комплект данной резины. Считаю как минимум не уместно, разные ценовые категории. Я после того как попробовал эту покрышку, САМ, ничего другого покупать не буду. Это все равно что, просто переплатить за этикетку и возможное (повторюсь ВОЗМОЖНОЕ, далеко не всегда дороже=лучше) улучшение потребительских качеств.
В общем я доволен, буду ездить на ней и следующий сезон. Правда планировал вымутить 19, ну не могу я не попробовать как на 19 радиусе ездить=)
Всем спасибо, кто дочитал=)

Бесплатная доставка шин до склада ТК*

Доставка шин по всей России



г. Набережные Челны
Заявки по тел.: 
+7 (8552) 32-80-59; +7 917-393-65-23;

Email: info@shina116.ru

Яндекс.Метрика

Внимание. Все права защищены.
При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на источник обязательна.