продажа и доставка зимних и летних шин

Заявки по тел.: +7 (8552) 32-80-59;   +7 917-393-65-23

 

Полезные статьи

225/45 R17 Triangle tr777

Друзья, приветствую Вас!
В виду приближения зимнего сезона посыпалось масса вопросов по поводу опыта эксплуатации китайской липучки Triangle TR777.
Думаю ни кто не обидится если свое мнение по этой резине я сформирую отдельно, тем более, что свои впечатления по ней я освежил — в выходные скинул летнюю обувь и благополучно напялил зимние валенки, по утрам уже 0… -1, размер резины 225/45 R17.

Как правило всех интересует три основных вопроса – поведение на зимней дороге, сильно ли изнашивается и как проявляет себя в процессе эксплуатации. Постараюсь ответить как можно более конкретно, но в тоже время довольно кратко (если получится).Поведение на зимней дороге:
Лед. Для липучки на льду ведет себя вполне достойно, но не более. Поведение довольно прогнозируемое, главное не переоценить свои возможности и возможности своего авто. На моноприводе тронутся в крутую ледяную горку получится вряд ли, тут с шипами не сравнить. С небольшого наката я поднимался в горку с уклоном 13-15 градусов, колеи которой были из чистого льда, но не скажу что давалось это легко и непринужденно. По льду на дороге аналогично, при плавном торможении держит уверенно, стоит чуть переусердствовать с усилием на педаль — колеса срывает и АБС начинает бешено трещать… При маневрировании аналогично — при аккуратной езде проблем не возникнет.
Были и пару экстренных торможений на льду, как вкопанный конечно не встанешь, но останавливаешься явно быстрее, чем это было бы на летних шинах =).

Каша(слякоть). В слякоть ехать можно вполне уверенно. Слякоть вылетает из пятна контакта быстро, что бы машина поплыла нужна реально большая куча жижи. При перестроениях режет кашеобразные борозды между полосами довольно бодро. В борьбе со слякотью многое зависит от соотношения ширины протектора и веса авто, у меня ширина 225 и профиль 45, это перебор – иногда, из за недостатка веса, на скоростях свыше 60, чувствуется что покрышка не успевает продавить борозду слякоти, оптимально было бы 205 на 50, но я брал с расчетом на весну, когда дорога станет похожа на голландский сыр, тогда широкая резина в приоритете…

Снег. По рыхлому и свежему снегу гребет очень хорошо, протектор довольно цепкий. Но конечно резина не внедорожная, если получилось забуксовать, то протектор быстро забивается и замыливается.
А вообще, если честно, в этом плане у меня опыта мало — в виду высоты клиренса авто я давно забыл что такое покорение снежной целины и даже в маленькие сугробы стараюсь не лазить.
По укатанному снегу поведение практически такое же как на льду, сцепление чуть лучше, но принципы те же…

Асфальт. Чистый асфальт для этих покрышек идеален! Учитывая то, что из 4-5 месяцев зимнего сезона на долю снега, льда и слякоти у меня выпадает от силы 7-8 недель, то этот вид покрышек для меня оптимален. Поведение на асфальте очень уверенное. Тормозят превосходно. В повороте держат отлично, хотя конечно «плыть» начинают раньше чем летние… На скорости ведут себя достойно, пробовал на скоростях до 200км/ч – можно спокойно перестраиваться и маневрировать. И самое главное — отсутствие цокота от шипов, он меня нереально раздражает.

Дождь. С сырым асфальтом так же проблем нет. Вчера пришлось оттормаживаться в ноль, перед пешеходным переходом, по которому бодро топал, несмотря по сторонам, «знающий свои права» чел. Оттормозился удачно, без ЮЗа, хотя чувствовалось что на грани. Этот Вурдалак пешеходный заметил меня, когда уже был на середине дороги, и даже остановился, будучи неуверенным что я успею остановиться, я успел… С аквапланированием тоже все ок, до определенного момента покрышки разгоняют воду уверенно, но опять же из за ширины у меня могут поплыть если глубина и скорость будут значительными.

Эксплуатация:
Балансировка. Первое чем меня пугали, когда я стал смотреть на китайскую резину, это ее «яйцевидность». Знатоки говорили «на грузиках разоришься», «вибрация замучает» и т.д. Меня эта проблема не коснулась — отбалансировались колеса в 0, грузов ушло по минимуму — 20-40 гр на колесо. Я даже был удивлен, на стоковых колесах грузов было значительно больше. Лето колеса пролежали благополучно, с балансировкой все ОК, вибрации нет, хотя по хорошему балансировать нужно в начале каждого сезона.

Морозоустойчивость. Это вторая страшилка, которой предостерегают от покупки китайских покрышек – при температуре ниже -15 покрышка дубеет, и становится непригодной для езды. У меня опыт такой – ездил при температурах вплоть до -25, резина не теряет своих свойств, не дубеет, не трескается, не взрывается и т.д. =) При температурах ниже -25 в прошлом году ездить не довелось, так что объективно сказать ни чего не могу…

Шумность. По уровню шума покрышка довольно комфортная на скоростях до 110км/ч. Где то на 115 км/ч появляется небольшой вой, без ШВИ он был слышен довольно отчетливо, сейчас он не такой очевидный, но все равно слышен. Если сравнивать с TR968, то небо и земля, последняя воет уже на 90 км/ч, шумка спасает.

Колейность. В этом плане покрышки ведут себя обычно — борт жесткий, колейность есть, руль приходится держать, но делаешь это не особо напрягаясь, одной руки вполне достаточно. Опять же сравнивая с усиленными TR968, приходишь к выводу что не все так плохо, усиленный борт и низкий профиль летних покрышек порой заставляли меня держаться за баранку обеими руками и всеми 10ю пальцами…

Долговечность:
За прошлый зимний сезон (6 полных месяцев) проехал почти 11 000 км, конечно это не много, но какие то выводы сделать можно. Износ за этот пробег минимален, я бы даже сказал что он не заметен — резина выглядит как новая, только цветных полосок не видно. Изнашивается резина равномерно, ни каких «подъеданий» не замечено. Посмотрим что будет после этого сезона.

Ну и в заключении хотел бы высказать свои впечатления о китайской резине в сравнении с итальянскими Pirelli Sottozero. На итальянских липучках я отъездил 3 сезона. Покрышки были в размерности 205 60 16, стояли на мицу. Хочу сказать что особой разницы я не почувствовал, по всем параметрам шины сравнимы, может и есть какие то микроньюансы, но я их не заметил. Единственное это тот самый гул, который появляется на скорости свыше 110 км/ч — пирелли этим не страдали, рисунок там был ассиметричный и шума было по минимуму, ни китайской резине V-протектор, шум так или иначе должен был себя проявить.
А ну и цена – пирелли в 2 раза дороже в том же типоразмере.
Не могу сказать однозначно только по износу — на пирелли я отъездил 3 зимы, то же в среднем по 10т.км. за сезон, и они бы еще 2-3 сезона без проблем проехали, что будет с китайской резиной утверждать не могу, время покажет.

Как Итог – если вы ищете нешипованную зимнюю резину, с адекватным ценником, то к Triangle TR777 стоит присмотреться. Я не буду ее рекомендовать, дабы не оказаться крайним, решать Вам. Меня эти покрышки полностью устраивают. Как показатель — после того как откатал сезон на этих покрышках, я заказал себе летние шины этого же производителя, Triangle tr968 в размере 225 40 18, а сейчас оплатил еще один комплект TR777 235 70 16 на пикап отцу…

P.S. людям, которые пишут «хорошая резина – жизнь, а на жизни не экономят», я могу ответить лишь одно – Ваша Жизнь должна зависеть не столько от покрышек, сколько от наличия адекватности и разумной жилки в Головном мозге. Дурака и шипованная хакка или контик по 15р за скат не спасет…

P.P.S. Это не реклама, денег мне не платили, шинами я не торгую =)

Всем удачной трудовой недели! =)

Бесплатная доставка шин до склада ТК*

Доставка шин по всей России



г. Набережные Челны
Заявки по тел.: 
+7 (8552) 32-80-59; +7 917-393-65-23;

Email: info@shina116.ru

Яндекс.Метрика

Внимание. Все права защищены.
При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на источник обязательна.