С наступлением зимы наступает пик продаж зимних шин. Автовладельцы начинают менять шины для своих автомобилей, и продажи зимних шин Triangle tr777 серьезно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В последние годы Triangle постоянно улучшает качество зимних шин, развивает диверсификацию продукции, тем самым усиливая конкурентоспособность на рынке. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи выросли на 12% в северо-восточных провинциях и на 17.1% в провинции Синьцзян. На международном рынке зимние шины Triangle взяли инициативу в свои руки, активно продвигая и рекламируя свои шины и, тем самым, первыми заняли рыночную нишу. В частности, продажи на Американском рынке выросли на 173%; в России и СНГ на 39%. Рост продаж зимних шин на отечественных и зарубежных рынках не только увеличил долю рынка Triangle, но и повысил имидж бренда и стимулировал продажи сезонных шин. По имеющейся информации, начиная с разработки зимних шин Triangle в 2005 году, качество продукта стабильно растет. Зимние шины третьего поколения, разработанные в 2012 году, улучшили качество с трех сторон: линий на поверхности, конструкции и структуры. Тем самым, зимние шины Triangle обеспечили непрерывную оптимизацию и повышение качества шин и выиграли благосклонность на внутренних и международных рынках.